PMMM: pugna infinita

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PMMM: pugna infinita » Матчасть. » Волшебницы: инструкция по применению.


Волшебницы: инструкция по применению.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

FAQ взят отсюда, разрешение на размещение получено.

Волшебница или Волшебник - парень или девушка (от 7 лет, наиболее распространены контракты с человеческими существами 13-14 лет), заключившие контракт с Инкубатором (далее КБ). Каждая волшебница и волшебник получают способность создавать любой вид оружия в неограниченных количествах и другие способности. Душа волшебника или волшебницы заключается в особый Самоцвет Души, за счёт чего любые физические удары ощущаются волшебницей/волшебником менее болезненно, чем на самом деле.

0

2

МАГИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ ВОЛШЕБНИЦ И ВОЛШЕБНИКОВ

Оружие - основная боевая единица любой волшебницы и волшебника. У каждой волшебницы/волшебника своё индивидуальное оружие, поменять вид которого нельзя: оно даётся в то же время, что и Самоцвет Души. Как правило каждая волшебница/волшебник может создавать сколько угодно оружия своего вида: от одного до бесконечности. Волшебница/волшебник могут создавать виды оружия в радиусе от себя до 80-90 метров, смотря на стаж и талант представителей расы. Последнее только в теории, так как создание большого количества оружия требует больше энергии (легче создать одно, к примеру, ружьё, чем сотню) и зачастую времени. Также каждый волшебник/волшебница могут как бы "вытаскивать" из любых предметов своей одежды оружие: от одного до двадцати. Такое "вытягивание" занимает меньше времени, нежели чем создавать виды оружия по отдельности и/или времени.

................................................................................................................

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ: является обязательным для каждой волшебницы/волшебника. Как написано выше, волшебницы/волшебники могут создавать сколько угодно копий своего индивидуального оружия в радиусе 80-90 метров; "доставание" оружия - от одного до двадцати штук оружия. Основное оружие также, как правило, мощнее дополнительного. Также волшебники и волшебницы, имеющий хоть какой нибудь опыт; не менее 1 месяца, могут приводить в движение силой мысли своё оружие (от одного до бесконечности; чем больше оружия надо сдвинуть, тем больше требуется времени и энергии). На такой "трюк" требуется достаточно мало энергии (для одной шт. оружия).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: в отличие от основного, имеется не у каждой волшебницы. Дополнительное оружие как правило меньше. Такое оружие является дополнительным и не обзательным, как правило, владеют волшебники и волшебницы им несколько хуже, чем основным. Ещё одно отличие от основного - дополнительное оружие не может доставаться из различных деталей одежды; не может приводиться в действие мыслями, то есть: вставай, иди, кидай, само оно никуда не полетит, создаваться копий такого оружия не может более 5 копий.

................................................................................................................

ГЕНЕРАЛЬНАЯ АТАКА - это общее название всех усиленных атак волшебниц и волшебников. Примеры: Final Tier - Томоэ Мами, Rosso Fantasma - Сакуры Кёко. Такой приём, скорее даже умение, очень распространено среди волшебников и волшебниц. Генеральная атака как правило завершает любой бой с ведьмой\демоном - её мощь как раз подходит для этой цели. Сила данной атаки превосходит во много раз простые удары волшебников и волшебниц (когда говорится об орудовании одной лишь копией своего оружия, далее сравнение может идти лишь смотря на силу способности/магии/многоразового копирования оружия). Генеральная атака чаще всего (но далеко не всегда) выглядит как увеличенная во много (7-15 раз) раз копия основного оружия; оно может быть и видоизмененным. Тип оружия - холодное, огнестрельное и тд - не меняется. Мощь удара также возрастает в несколько раз, но и время, и расход энергии больше.

..................................................................................................................

МАГИЯ
- побочная ветвь арсенала волшебниц и волшебников, встречающаяся очень и очень часто. Магия, как правило, связана с желанием волшебника или волшебницы. То есть, загадав выздоровление человека 99.9% магией будет усиленная регенерация клеток организма. На одного волшебника или одну волшебницу максимум один вид/подвид магии. По силе они очень различны, то есть одинаковые хоть и бывают, но редко.
...................................................................................................................

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ - ещё одна побочная способность волшебницы или волшебника. Дополнительный арсенал - это цепи, ленты, другие предметы, обладающие индивидуальными способностями - расстягиваться, принимать определённую форму, ставить клетки (что, конечно, занимает достаточно энергии). Из каноничных есть дополнительный арсенал у Томоэ Мами (ленты), Сакуры Кёко (цепи).

0

3

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЛШЕБНИЦ И ВОЛШЕБНИКОВ

Данная статья призвана классифицировать волшебниц и волшебников по виду их оружия на основе аниме и манги "Волшебница Мадока Магика", а также описать особенности каждой ветки. К слову, самоцвет Души изобретать не надо - всё описано здесь и будет пополняться.)

СТРЕЛОК (GUNNER) - первая ветка, а также наиболее встречающаяся. Волшебницы и волшебники этой ветки используют существующее ручное огнестрельное оружие. То есть, мега-дробовик в виде пистолета с функциями винтовки "из будущего" - нет. Хотя бы потому, что перематывать линии не может никто, также как и уносить что-либо из будущего - связь времён всё-таки. Единственное здесь, пожалуй, недо-исключение - старинное огнестрельное оружие, которое не такая уж и редкость у волшебниц и волшебников. Также повторяюсь, что соединять виды разного оружия от себя не советую. Вряд ли 14-летняя лоле-няшечка-кавай будет соединять автомат Калашникова и с пикой, да и не сможет. Однако, к примеру приделать к мушкету штык - пожалуйста. Только раздобудьте такой, если у Вас нет такого. Это исключение только для того оружия, уже изобретенного с "двойной" функцией.
У Стрелков более развита мощь основного оружия; как правило, дополнительного не бывает. Зато у них наиболее распространены дополнительный арсенал/магия  и практически всегда есть генеральная атака. У такой ветки она характеризуется увеличением и, иногда изменением внешнего вида оружия и повышение его параметров.
Примечание: Стрелкам тяжелее научиться "воевать", особенно со старинным оружием. Однако научившись Стрелки по максимуму используют свои возможности, зная всё строение своей модели. Впрочем, некоторых особо усердных это не освобождает от таскания магазина.

Стрелки в свою очередь делятся на подтипы:
"Легко-вооружённые" - подавляющая масса стрелков (около 89 -90%) принадлежат к этому подтипу. Сюда относятся все счастливые обладатели винтовок, пистолетов, мушкетов и т.д. Их оружие сравнительно лёгкое, а потому они стреляют в большинстве случаев сразу "с рук". Этот подтип более манёвренный, перезарядка (если возможна) более быстрая. Однако и патронов у легко-вооружённых расходуется больше, да и по силе/разрушениям один "лёгкий" экземпляр уступает другому. И в то же время техник у описываемого вида гораздо больше.

Тяжёло-вооружённые - уже почти вымершая ветка. К ней принадлежат Стрелки, использующие в бою все виды ручных гранотомётов (базука, фаустпатроны и т.д.) и автоматы (пистолеты-автоматы, автоматы и т.д.). Когда-то тяжёло-вооружённым были доступны и стационарное оружие, и артиллерия (зенитки, к примеру), однако они вскоре вымерли. Почему? Ответ прост и его оно относится к оружию всех тяжёло-вооружённых стрелков: оно неудобное. Трудное для переноски, неудобная зарядка (в т.ч. медленная)... Но если при охоте на слабых ведьм можно и удобнее справиться с лёгким оружием, то уничтожить более крупную цель - задача тяжёло-вооружённых стрелков. Калибр даёт о себе знать, и удары получаются не маленькие. Тяжёло-вооружённым ещё труднее научиться управлять своим оружием, а потому такие стрелки - редкость. В тяжёлых боях они просто незаменимы.
Если заговаривать про дополнительные особенности, то кроме основного оружия у них редко что встречается. Большая удача найти тяжёло-вооружённого с генеральной атакой (или магией - другого нет). Также техник у таких стрелков гораздо меньше... Точнее, они почти отсутствют - чем тяжелее оружие, тем меньше навыков и вариаций.

Полезные ссылки

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гранатомёт - гранотомёты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стрелковое_оружие - стрелковое оружие.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пистолет-пулемет - пистолеты-пулемёты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомат_(%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5) - винтовка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Револьвер - револьверы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пулемет - пулемёты (раздел ручные пулемёты)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пистолет - пистолеты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мушкет - мушкеты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Огнестрельное_оружие - огнестрельное оружие.

0

4

ПИКИНЁР (PIKEMEN) - вторая ветка. Волшебницы и Волшебники этой ветки используют древковое оружие, наиболее встречающиеся это пики и копья.  Длина оружия самая разнообразная, до 5 метров (реже - 5,5, но эта длина относится только к пике). Зачастую из-за этого и разделяют пикинёров по длине древка на две подгруппы. Хотя граница между этими группами очень часто "смазана", а потому выношу всё в последний абзац. Пикинёры, наверное одна из самых выделяющихся групп. Они не только могут создавать копии оружия (к слову, из-за своего развития у пикинёров эта способность стала ослаблена: а именно им тяжелее, чем другим группам вызвать более 10-12 экземпляров. Просто в одиночном бою пикинёрам было гораздо легче наносить удары одним оружием (а каждый раз призывать большое кол-во длинных копий или пик - затратно), но многие одарённые и умелые пикинёры могут преобразовывать своё оружие. А именно превращать его в несколько другой вид оружия: дополнительный. При этом не бывает и не будет, что эта группа вдруг обратит копьё в оружие других групп, нет. Скажу обыкновенно, что не говорить всегда: оружие разделяется на части, соединённые или не соединённые цепью . Выглядит такое чудо как палки, соединённые цепью и относятся такое "второе" оружие к дополнительным.

Ещё одна черта пикинёров, которая их отличает от других – изменять длину древка оружия. Именно древка, а не всего оружия. Но в разумных пределах: древко может увеличиться не более чем на 1 метр, да, и опять же не слишком удобно. Причём самое меньшее значение – это изначальная длина древка. Допустим, оно было 2, 5 метра. Оно может увеличиться и до 3 м, и до 3,5 но не более.
Наиболее часты у пикинёров генеральные атаки и дополнительный арсенал.
А теперь о короткодревковом и длиннодревковом оружии. Во-первых, это длина древка – у длиннодревкового она от 150 см (1,5 м) и больше, соответственно у короткодревкового – до 150 см. Для обладателей короткодревкового оружия характерны некоторые особенности от пикинёров с длиннодревковым оружием: им легче создавать копии своего оружия, но растягиваться такое может только при помощи превращении во-что-то-напоминающее-жуанбянь.

Примечание. Все сельскохозяйственные инструменты с древком - сюда же: топоры, серпы и т.д., но только с деревянным древком.

0

5

ЛУЧНИКИ или ARCHER - наиболее редкая ветка среди волшебников и волшебниц, однако не стоит волноваться: ещё достаточно лучников. Наряду с теми персонами, которые используют тяжёлое оружие и длинные пики, что бы персонаж с первого раза стрелять - вряд ли. Так как сначала, если честно, вряд ли натянут и тетиву, а попасть в цель - не думайте даже! А потому лучникам надо тренироваться более чем другим. Стоит заметить, что у лучники - лишь название. Чаще всех встречаются луки и арбалеты. Однако к этой группе относятся и другое метательное оружие, практически не встречающиеся (можно посмотреть кратко здесь. И советую посмотреть и покопаться здесь.) Далее я буду рассматривать наиболее частое оружие лучников - луки и арбалеты.
Также, арчеры - единственное исключение из правил. Только они могут заряжать своё оружие различными болтами и стрелами с магическими способностями и без. К слову, у заряда может быть только одна способность: то есть, нельзя иметь болт и с увеличенной скоростью, и со способностью "вызывать головокружения". По отдельности. Как понятно из устройства, то заряжаем один снаряд за раз. Более подробное описание большинства снарядов будет чуть позже.
Примечание! Лук и стрелы или арбалет и болты составляют одно основное оружие. А не так, что заряды – это дополнительное оружие.
Примечание 2. У арчера не может быть больше 3 видов магических стрел.
Ещё одно маленькое примечание. Если пикинёры и стрелки с горем пополам могут да выстрелить из чужого, не "родного" оружия, мечники - вполне, если клинок сходен с их, то лучникам в этом смысле жутко тяжело. Если оружие похоже - можно ещё, а вот если волшебница, использующая классический лук, попытается взяться за арбалет... Умолчу. У неё ничего не получится. Если даже она и выстрелит, то если Вы её друг, Вы не выживете. Если не от смеха/горя/загрязнение самоцвета, так от того, что Вам прострелили голову. Мораль сей басни такова: менять оружие не стоит, иначе трупа он не скроет...

Лучники делятся в свою очередь на два подтипа, и это как бы намекает, на какие:
Самих лучников – как понятно, использует эта подгруппа разнообразные луки и стрелы.
И арбалетчиков – которые отличаются в оружии только тем, что используют арбалеты и болты.

Наиболее среди лучников распространены магия и генеральные атаки. Про последние мне бы хотелось уделить больше внимания, т.к. они отличаются от других и делятся на типы:
1. Это также как и у всех увеличение лука (арбалета) и и мощности стрел (болтов). У каждой генеральной атаке арчеров есть также одна особенность: хоть и магия у зарядов остаётся одна, но могут увеличиваться обыкновенные показатели (скорость, сила и т.д.)
2. Генеральной атакой могут служить и метательные машины (возможны уменьшенные копии) Ознакомиться с их списком можно здесь
3. Очень распространённый тип. Лук не увеличивается, но мощность заряда. При прицеле образуется  символ/ы (соответствующий/ие Соул Гему, религиозный, астрономический и т.д.) Выглядит он как рисунок, но он неосязаемый. Увидеть его можно по контурам цвета волшебницы. При прохождении подобного отражения заряд может увеличить свою мощность, "копироваться", превращаться в энергетические лучи и etc.

0

6

РЫЦАРИ  или KNIGHTS  – одна из наиболее встречающихся веток среди волшебников и волшебниц. Для битв рыцари используют холодное оружие. Многим холодное оружие кажется скучным и однообразным, но это совсем не так. Ведь холодное оружие это не только ножи да клинки, но и множество других видов оружий.
Холодное оружие делится на два основных вида: клинковое оружие и метательное оружие. Стоит отметить то, что ветка лучников – самостоятельный подвид ветки рыцарей. Именно из-за этого, некоторые считают, что лук со стрелами и арбалет относится к холодному оружию, впрочем, если это и так, то они давно отделились. Однако если так и говорить, то по сути, некоторое древковое оружие берёт свои истоки в холодном. 
Ни для кого не секрет, что чтобы быть рыцарем необходимо иметь хорошую физическую форму, ибо управление холодным оружием требует достаточно сил, особенно если это какое-то «тяжёлое» оружие (двуручный меч, к примеру). Принцип управления, так называемым, “рыцарским оружием” почти одинаков. Поэтому тот, кто умеет управляться с одним холодным оружием, тот, скорей всего, без особого труда за небольшое количество времени научиться пользоваться и другим оружием такого же типа. Делятся рыцари на следующие два типа:

Рыцари: клинки. Как понятно из названия, эта категория использует оружия с клинком. Наиболее частый случай. Оружие может быть любое, ранее изобретенное. У него может быть как и один клинок, так и несколько. Такое оружие часто лёгкое и им можно атаковать или защищаться одной рукой, если оно позволяет. Обязательно главной поражающей частью будет клинок, а не иное.

Рыцари: метательное оружие. В отличие от своего "собрата" метательное оружие не часто выступает в роли основного оружия, чаще дополнительного. Такие экземпляры способны поражать противника на расстоянии, без тесного контакта, в чём его главное преимущество. Но в отличие от огнестрельного, метательное оружие "использует" особенности материала и приложенную силу. К слову, метательные ножи относятся в эту же группу.

Нельзя как-то выделить, что особенно встречается часто у рыцарей. Это всё более или менее равномерно, разве что Генеральные атака у данного класса не слишком-то и удобны: увеличенным мечом размахивать тяжелее (хотя бы из-за веса), правда, к атаке могут прибавляться какие-то особенности.

0


Вы здесь » PMMM: pugna infinita » Матчасть. » Волшебницы: инструкция по применению.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно